Американская ассоциация производителей мебели для кухонь (Kitchen Cabinet Manufacturers Association, KCMA) предлагает внести собственные поправки к подготовленным национальным Агентством по охране окружающей среды нормативным документам (United States Environmental Protection, EPA), которые после выхода ограничат уровень выброса вещества формальдегид во время производственной обработки продукции из дерева, эта новость сообщается в полученном Lesprom Network сообщении от лица KCMA.
В Ассоциации имеют большие сомнения в том, что эксперты вынесли правильную и объективную оценку текущих данных, которыми собственно и руководствовались в Агентстве по охране окружающей среды, так как если следовать проекту, представленному в документе, запрещается к использованию любой клей, в котором содержится хотя бы минимальная доза формальдегида. Как считают официальные члены Ассоциации, подобное нововведение может оказать негативное последствие на деятельность многих тысяч небольших и средних по объему производителей мебели и поставщиков сырья, ведь для них на практике предлагают действовать в рамках тех же правил, которыми руководствуются сегодня шесть самых крупных производителей фанеры, ежегодные объемы, производства которых равняются миллионам квадратных метров готовой продукции.
Представители Ассоциации полны уверенности, что установленные нормы по выбросам формальдегида могут быть совсем разными для производителей мебели и для тех корпораций, которые занимаются производством древесных плит, так как у них совершенно различный объем использования материалов в промышленном цикле, и соответственно уровень содержания формальдегида у них резко отличается между собой.
Если установленные меры все же будут приняты соответствующим ведомством, это может оказать негативное воздействие на уровень и объемы производства небольших мебельный компаний, что в свою очередь может привести к значительным экономическим потерям, включая сокращение количества доступных рабочих мест для специалистов, задействованных в данной отрасли на текущий момент. Компании просто потеряют возможность содержать своих работников, уступая место на рынке более крупным конкурентам по отрасли, которые имеют заведомо выгодное положение в текущей ситуации, из-за огромного объема реализуемой на рынке США продукции.