Группа экспертов провела оценочное исследование стандартов качества по производству продукции в крупной компании Beni. По результатам проведенной работы компанию официально признали в качестве создатели абсолютно инновационной системы по качеству сборки мебельной продукции, которая соответствует мировым требованиям производства.
Среди остальных факторов, которые были взяты на основу экспертной службой, значительную роль сыграла прочность готовой продукции и максимальный срок ее службы. Детали не разглашаются полностью, однако достаточно заметить тот факт, что в процессе производства был применен паркетный лак, чем старается всячески пренебрегать огромное количество предприятий не только на самой территории Российской Федерации, но и за ее границами.
Именно за счет использования подобной технологии на столешницах никогда не останется следов от горячих тарелок и чашек, их весьма сложно повредить, видоизменить или деформировать механическим и температурным воздействием.
Особенная конструкция стульев производства компании Beni позволяет не подвергаться шаткости, именно по этой причине с течением времени на них не появляется всем известного эффекта “рычага”. Это играет немаловажную роль, так как практически все посетители сферы HoReCa отличаются не только по собственному весу (иногда весьма кардинально), но временами не пренебрегают даже тем, чтобы покачаться на каком-либо стуле, ожидая подходящего обслуживать официанта.
Подобные факторы могут в очень быстром промежутке времени привести мебель в абсолютную негодность, если она собрана путем сборки на заводе с применением базового сцепления элементов.
Кроме всего прочего, экспертами составлен масштабный список некоторых других особенностей производства мебельной продукции, производимой компанией Beni, который, как ожидается экспертной службой, в самой ближайшей перспективе сможет стать своеобразной конституцией по промышленному производству для всех остальных предприятий, задействованных в данной перспективной отрасли. Они представляют самые новые технологии производства, которыми можно воспользоваться в качестве реального шанса для продвижения собственной продукции на новые рынки, путем завоевания реального доверия со стороны потенциальных покупателей путем предложения качественнейшей продукции.